Задача №114538. Антенна
Для связи с Землёй членам экспедиции на Марс необходимо собрать антенну. Антенна в разобранном состоянии представляет собой \(n\) фрагментов, \(i\)-й фрагмент представляет собой штангу длиной \(s_i\) сантиметров, на которой закреплены \(m_i\) перекладин. Каждый фрагмент содержит хотя бы одну перекладину.
У каждой штанги есть начало, в котором расположен штекер, и конец, в котором расположено гнездо. Любые две штанги можно последовательно соединить, присоединив начало одной к концу другой. Для каждой перекладины известно расстояние от начала её штанги в сантиметрах. Для \(i\)-го фрагмента это расстояние может быть от \(0\) до \(s_i\), значение 0 означает, что перекладина находится непосредственно в начале штанги, значение \(s_i\) — что она находится непосредственно в конце штанги. Толщиной перекладин и размерами штекера и гнезда следует пренебречь.
На рисунке показаны три фрагмента антенны из первого примера и отмечены расстояния от начала штанги до перекладины.

Чтобы корректно собрать антенну, необходимо соединить в некотором порядке все \(n\) фрагментов, при этом расстояние между любыми двумя соседними перекладинами должно быть одинаковым.
На рисунке показан корректный способ соединить фрагменты в первом примере.

К сожалению, члены экспедиции забыли инструкцию по сборке антенны на Земле, а передать её на Марс не представляется возможным — ведь антенна ещё не собрана. Помогите исследователям!
Требуется определить, в каком порядке необходимо соединить фрагменты антенны, чтобы установить связь с Землей.
В первой строке дано одно число \(n\) — количество фрагментов (\(1 \le n \le 100\,000\)).
Далее дано описание \(n\) фрагментов. В первой строке описания фрагмента даны два целых числа \(m_i\) и \(s_i\) — количество перекладин и длина штанги в \(i\)-м фрагменте (\(1 \le m_i \le 100\,000\), \(0 \le s_i \le 10^9\)). В следующей строке даны \(m_i\) целых чисел \(p_{i, j}\) — позиции перекладин, \(p_{i, j}\) равно расстоянию в сантиметрах от начала штанги до \(j\)-й перекладины на ней (\(0 \le p_{i, 1} < p_{i, 2} < \dots < p_{i, m_i} \le s_i\)).
Сумма всех \(m_i\) не превышает \(100\,000\).
Если собрать антенну указанным образом возможно, в первой строке выведите « Yes », а во второй строке выведите перестановку чисел от \(1\) до \(n\) — номера фрагментов в порядке, в котором их следует соединить, начало каждого следующего фрагмента в этом порядке присоединяется к концу предыдущего фрагмента. Если существует несколько подходящих ответов, можно вывести любой из них.
Если собрать антенну невозможно, в единственной строке выведите « No ».
Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.
Подзадача | Баллы | Доп. ограничения | Необходимые подзадачи | Информация о проверке |
1 | 8 | \(n \le 8\), \(m_i = 1\), \(s_i \le 100\) | первая ошибка | |
2 | 8 | \(n \le 8\), \(s_i \le 100\) | 1 | первая ошибка |
3 | 21 | \(n \le 1\,000\) | 1, 2 | первая ошибка |
4 | 21 | \(\sum m_i \gt n\) | первая ошибка | |
5 | 21 | \(s_i \le 100\) | 1, 2 | первая ошибка |
6 | 21 | нет | 1–5 | первая ошибка |
3 1 7 3 1 8 6 2 8 1 6
Yes 2 1 3
1 1 7 5
Yes 1
1 3 10 2 5 9
No
3 1 5 3 1 3 3 1 6 3
No
4 1 5 0 1 0 0 1 3 3 1 0 0
Yes 3 2 4 1