Задача №1785. Спички детям не игрушка!

Олимпиада завершена. Режим дорешивания.

Вася любит решать головоломки со спичками. Чаще всего они формулируется следующим образом: дано изображение \(A\), составленное из спичек; переложите в нем минимальное количество спичек так, чтобы получилось изображение \(B\).

Например, из номера текущего командного чемпионата школьников Санкт-Петербурга по программированию, можно получить ромб с диагональю, переложив всего три спички.

Головоломки, которые решает Вася, всегда имеют решение. Это значит, что набор спичек, используемый в изображении \(A\), совпадает с набором спичек, используемым в изображении \(B\). Кроме того, в одном изображении никогда не встречаются две спички, у которых есть общий участок ненулевой длины (то есть спички могут пересекаться, но не могут накладываться друг на друга).

Вася устал решать головоломки вручную, и теперь он просит вас написать, программу, которая будет решать головоломки за него. Программа будет получать описания изображений \(A\) и \(B\) и должна найти минимальное количество спичек, которые надо переложить в изображении \(A\), чтобы полученная картинка получалась из \(B\) параллельным переносом.

Входные данные

В первой строке входного файла содержится целое число \(n\) – количество спичек в каждом из изображений (1 ≤ \(n\) ≤ 1000).

В следующих n строках записаны координаты концов спичек на изображении \(A\). Спичка номер \(i\) описывается целыми числами \(x_{1i}\), \(y_{1i}\), \(x_{2i}\), \(y_{2i}\) – координатами ее концов. Следующие \(n\) строк содержат описание изображения \(B\) в таком же формате. Набор длин этих спичек совпадает с набором длин спичек с изображения \(A\).

Все координаты по абсолютной величине не превосходят \(10^4\). Все спички имеют ненулевую длину, то есть \(x_{1i}\)\(x_{2i}\) или \(y_{1i}\)\(y_{2i}\).

Выходные данные

Выведите в выходной файл минимальное количество спичек, которые следует переложить, чтобы изображение \(A\) совпало с изображением \(B\), с точностью до параллельного переноса.

Примеры
Входные данные
5
0 0 1 2
1 0 0 2
2 0 2 2
4 0 3 2
4 0 5 2
9 -1 10 1
10 1 9 3
8 1 10 1
8 1 9 -1
8 1 9 3
Выходные данные
3
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему