Задача №2913. Рамки

Вася с Петей играют в интересную игру. Правила ее очень простые: есть две рамки и участники должны передвинуть вторую рамку так, что площадь пересечения рамок была бы как можно большой. Оба игрока думают в течение минуты и записывают вектор переноса второй рамки. Побеждает тот игрок, чей вектор переноса дал большую площадь пересечения.

Игра имеет много частных случаев, так что Вася решил сжульничать и написать программу, находящую лучший вектор переноса.

В этой игре рамкой называется фигура, состоящая из двух прямоугольников: внешнего и внутреннего. Внутренний прямоугольник лежит строго внутри внешнего. Стороны обоих прямоугольников параллельны координатным осям.

На первом рисунке указаны (1) неправильные рамки, (2) правильные рамки, (3) пересечение рамок.

Площадь рамки вычисляется как W∙H – w∙h, где W, H – размеры внешнего прямоугольника, а w, h - размеры внутреннего (0 < w < W; 0 < h < H).

Напишите программу, которая находит перенос одной рамки относительно другой, которая даст максимальную площадь пересечения.

Входные данные

Каждая рамка описывается с помощью четырех точек — двух противоположных углов внешнего прямоугольника и двух противоположных углов внутреннего прямоугольника. Точки описываются своими координатами x и y, которые являются целыми числами и не превосходят 108 по модулю.

В первой строке содержится описание первой рамки, во второй — второй.

Выходные данные

Первая строка выходного файла должна содержать целое число A – максимальная площадь области пересечения данных рамок достижимая с помощью переноса.

Вторая строка должна содержать пару целых чисел x и y – координаты вектора переноса второй рамки который даст область пересечения A. Координаты не должны превосходить 1018 по абсолютному значению.

Примеры
Входные данные
2 2 5 6 3 3 4 5
0 0 10 10 2 2 3 3
Выходные данные
10
0 -4
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему