Задача №894. Черепаха
- выключить голову;
- написать тупой перебор и сдать его;
- включить голову;
- придумать решение задачи и закодить его;
- написать генератор тестов;
- запустить на многих тестах тупой перебор и умное решение;
- если стресс-тестирование нашло антитест к умному решению, то найти ошибку в умном решении, исправить её и перейти к предыдущему пункту;
- сдать код, в котором вызывается тупое решение, если ограничения маленькие, и умное решение, если ограничения большие.
Таким образом, по каждой задаче необходимо получить +1.
Домик черепахи расположен в начале прямой узкой грядки, на которой должны прорасти одуванчики – ее любимое лакомство. И вот черепахе приснился вещий сон. Из него она узнала, что наконец-то после полуночи начнут расти одуванчики. Ей даже приснилось, в какой момент времени, и в какой точке грядки вырастет каждый одуванчик. Ровно в полночь черепаха выползла из домика, чтобы съесть все одуванчики и до следующей полуночи вернуться домой.
Черепаха может ползти со скоростью, не превосходящей величины vmax. Одуванчик она съедает, остановившись на время d. Если одуванчик начать есть, но не доесть до конца, то он засыхает, поэтому его надо съедать за один прием. Одуванчики прорастают тем позже, чем дальше они расположены от начала грядки. В одной точке не могут прорастать несколько одуванчиков, а также несколько одуванчиков не могут прорастать в один момент времени.
Требуется определить, в какой момент времени черепаха сможет вернуться домой, съев все одуванчики и затратив на путешествие наименьшее время.
В 1-й строке входного файла находятся 2 целых числа, разделенные пробелом: vmax (в см/мин) и d (в минутах), 0 < vmax ≤ 200, 0 ≤ d ≤ 500.
Во 2-й строке находится число N – количество одуванчиков (в штуках). 0 ≤ N ≤ 1400 при d = 0, в противном случае 0 ≤ N ≤ 200.
В каждой из последующих N строк расположены: целое число xi – расстояние от одуванчика до начала грядки (в сантиметрах), 0 ≤ xi ≤ 32767, и через пробел ti – момент прорастания одуванчика (в формате hh:mm). Пары приведены в порядке возрастания расстояний.
Выходной файл должен содержать момент времени возвращения черепахи домой (в формате hh:mm), округленный до целых минут в большую сторону.
Примечания
1. В часе – 60 минут, в сутках – 24 часа.
2. Время в сутках изменяется от 00:00 до 23:59.
3. Можете считать, что черепаха не меняет направления движения до тех пор, пока не доползет до последнего одуванчика.
3 1 1 100 00:01
01:08