Задача №536. Монстры

С каждой задачей нужно проделать следующие действия:
  1. выключить голову;
  2. написать тупой перебор и сдать его;
  3. включить голову;
  4. придумать решение задачи и закодить его;
  5. написать генератор тестов;
  6. запустить на многих тестах тупой перебор и умное решение;
  7. если стресс-тестирование нашло антитест к умному решению, то найти ошибку в умном решении, исправить её и перейти к предыдущему пункту;
  8. сдать код, в котором вызывается тупое решение, если ограничения маленькие, и умное решение, если ограничения большие.


Таким образом, по каждой задаче необходимо получить +1.

В одной секретной лаборатории вывели новый вид маленьких монстров, размером чуть больше суслика. В ходе исследований ученые решили поставить следующий эксперимент. В центре комнаты устанавливается прямоугольный стол, поверхность которого разбита на \(N\) х \(M\) клеток размера 1 х 1. В начальный момент времени на некоторых его клетках располагаются монстры, смотрящие параллельно сторонам стола. По команде экспериментатора монстры начинают двигаться по прямой в ту сторону, в которую они смотрят, доходят до края стола и спрыгивают на пол. Там их собирает лаборант Петя и относит в клетку.

Поскольку у монстров очень грязные лапки, они оставляют следы на тех клетках, на которых они побывали. Так как отмывать стол придется лаборанту Пете, его заинтересовал вопрос - в каком количестве клеток побывают монстры. Помогите ему решить эту сложную задачу.

Входные данные

В первой строке вводятся числа \(M\) и \(N\) - размеры лабораторного стола (1 <= \(M\), N <= \(10^6\)). В следующей строке задается число \(K\) - количество монстров (0 <= \(K\) <= \(10^3\)). Следующие \(K\) строк содержат описания монстров - два целых числа и один символ из множества {\(N\), \(E\), \(S\), \(W\)} - начальные координаты и направление соответствующего монстра (соответствие направлений и координат приведено на рисунке 1). Символ отделен от чисел ровно одним пробелом.

Выходные данные

Выведите единственное число - количество клеток стола, на которых побывают монстры.

Пояснение к примеру

Пример соответствует расположению монстров, приведенному на рисунке 1.монстры.

Примеры
Входные данные
8 5
4
4 4 S
6 2 W
6 3 N
6 4 S
Выходные данные
13

Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему