Задача №1968.

Соревнования лучников проходит по следующим правилам. Есть \(N\) мишеней, расположенных в линию и пронумерованных от \(1\) до \(N\) включительно в соответствии с их местом на линии (самая левая мишень имеет номер 1, а самая правая мишень имеет номер \(N\)). Также есть \(2*N\) лучников. В произвольный момент во время турнира в каждую из мишеней стреляют два лучника. Каждый тур соревнований проходит по такой процедуре:

  • два лучника, стреляющие в каждую мишень, соревнуются друг с другом и определяют победителя и проигравшего. После этого все лучники перемещаются следующим образом:
    • победители на мишенях с номерами от \(2\) до \(N\) включительно перемещаются на одну мишень левее (то есть, на мишени от \(1\) до \(N - 1\) соответственно),
    • проигравшие на мишенях с номерами от \(2\) до \(N\) включительно, так же как победитель на мишени с номером \(1\), остаются на тех же мишенях,
    • проигравший на мишени с номером \(1\) перемещается на мишень с номером \(N\).

Турнир состоит из \(R\) туров, количество туров не меньше, чем количество лучников (то есть \(R \ge 2*N)\).

Вы – единственный лучник, который прибыл на турнир точно вовремя. Остальные \(2*N - 1\) лучников прибыли раньше и уже расположились в линию. Вам теперь нужно «вставиться» в линию где-то среди них. Вы знаете, что после того как вы займете свою позицию, два самых левых лучника начнут турнир на мишени с номером \(1\), два следующих на мишени с номером \(2\), и так далее. Два самых правых лучника начнут турнир на мишени с номером \(N\).

Все \(2*N\) лучников на турнире (включая вас) имеют ранг, установленный в соответствии с их навыками, при этом меньший ранг соответствует более высоким навыкам. Нет двух лучников одинаковым рангом. Также, когда бы ни соревновались два лучника, всегда победит лучник с меньшим рангом.

Зная, как сильны в стрельбе ваши соперники, вы хотите разместиться так, чтобы закончить турнир на мишени с наименьшим возможным номером. Если есть несколько способов сделать это, выберите тот, который начинается на мишени с наибольшим номером.

Напишите программу, которая по заданным рангам всех лучников, включая вас, а также по расположению ваших соперников на линии, определяет, на какой мишени вы должны начать турнир, чтобы достичь описанных выше целей.

Входные данные

Ваша программа должна читать со стандартного потока ввода такие данные:

  • Первая строка содержит целые числа \(N\) и \(R\), разделенные пробелом. \(1 \le N \le 200\,000\) Количество мишеней (также равно половине количества лучников). \(2*N \le R \le 1\,000\,000\,000\) Количество туров турнира.
  • Последующие \(2*N\) строк содержат ранги лучников. \(1 \le S_k \le 2*N\) Ранг лучника с номером k. Первая из этих строк содержит ваш ранг. Остальные строки содержат ранги остальных лучников по одному в строке в том порядке, в котором они расположились в линии (слева направо). Каждая из этих \(2*N\) строк содержит одно целое число из диапазона от \(1\) до \(2*N\) включительно. Ранг \(1\) - наилучший, ранг \(2*N\) - наихудший. Никакие два лучника не имеют одинакового ранга.
Выходные данные

Ваша программа должна записать в стандартный поток вывода одну строку, в которой будет содержаться одно целое число между \(1\) и \(N\) включительно, являющееся номером мишени, на которой вы начнете турнир.

Примечание

В тесте из условия вы второй наихудший лучник. Если вы начнете на мишени с номером 1, то вы попадете на мишень с номером 4 и останетесь там до конца. Если вы начнете на мишени с номером 2 или 4, вы просто останетесь там до конца турнира. Если вы начнете на мишени с номером 3, то победите наихудшего лучника, переместитесь на мишень с номером 2 и там останетесь.

В тесте (ниже) вы второй наилучший лучник. Наилучший лучник уже расположен на мишени с номером 1, и останется там до окончания турнира. Таким образом, вне зависимости от того, где вы начнете турнир, вы будете всегда передвигаться со своей мишени, проходя через все мишени с номерами от 4 до 1 снова и снова. Для того чтобы окончить турнир на мишени с номером 1 после девяти переходов, вы должны начать на мишени с номером 2.

Пример ввода       Пример вывода
4 9
2

1

5

8

3

4

7
6
2


Система оценки

Для набора тестов общей стоимостью \(60\) баллов \(N\) не будет превышать \(5\,000\).

Также, для некоторых из этих тестов, суммарной стоимостью \(20\) баллов, \(N\) не будет превышать \(200\).

Примеры
Входные данные
4 8
7
4
2
6
5
8
1
3
Выходные данные
3
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему