Задача №113559. Ceilbattler_0
Описание игры
Игра рассчитана на 2 игроков(стратегии). Игра проводится на покрашенном поле размера \(w\) на \(h\). Количество цветов \(c\) от 3 до 25. У каждого игрока свой цвет. Каждому игроку перед ходом принадлежит компонента связности из клеток его цвета включающая верхний левый угол(0, 0). Цель игроков: игроки хотят, чтобы размер их компоненты стал как можно больше. За ход игрок может присоединить к себе все смежные с ним компоненты какого то цвета, при чем этот цвет должен быть отличен от цветов игроков и должен быть в пределах от 0 до \(с-1\). Игра кончается, если в течении 10 ходов(у каждого) не один из игроков не увеличил количество клеток в своей компоненте. При чем для того чтобы игра была честной. Одно поле запускается два раза. (вы играете и за первого и за второго). Выигрывает тот, кто захватил большее число клеток.
Это интерактивная задача
Вы должны сдать стратегию за одного из игроков.
Стратегия должна первой строкой выводить имя/фамилию своего автора. После этого она должна считать строка и 3 числа \(e\), \(w\), \(h\), \(c\) - соответственно. \(e\) - это то какой вы по номеру игрок("first" - если вы первый или "second" - если второй). \(w\), \(h\) - размеры поля - натуральные числа от 1 до 100, \(c\) - число цветов от 3 до 25. Перед каждым ходом. Программа участника должна считывать строку \(c\), которая равна "play", если от вашей программы ожидается ход или "close" - если игра закончена, тогда вы должны сразу принудительно завершить программу. Если \(c="play"\), тогда после этого вам надо считать w строк по h чисел(номера цветов на поле, каждый из них является натуральным числом от 0 до \(c-1\)). После этого вы должны вывести номер цвета в вашем ходу. Помните что вам всегда принадлежит компонента из одного цвета, содержащая верхний левый угол из поля в текущем ходу. Помните, что информация про новый ход не будет выдана, до тех пор пока вы не выдадите ответ на предыдущий. Так же не забывайте выводить перевод строки и чистить поток вывода, после любого вывода(cout << endl; или fflush(stdout); в c++)
Стратегия, нарушающая протокол взаимодействия, получает вердикт PE. Стратегия, не выигрывающая у случайной стратегии, получает вердикт WA и не принимается в турнир.