Темы --> Информатика --> Алгоритмы --> Перебор --> Комбинаторные структуры
    Размещения с повторениями(11 задач)
    Перестановки(20 задач)
    Сочетания(5 задач)
    Разбиения(9 задач)
    Разные комбинаторные структуры(17 задач)
    Генерация по номеру(2 задач)
---> 7 задач <---
Страница: 1 2 >> Отображать по:
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Перед началом тараканьих бегов всем болельщикам было предложено сделать по две ставки на результаты бегов. Каждая ставка имеет вид "Таракан №A придет раньше, чем таракан №B".

Организаторы бегов решили выяснить, могут ли тараканы прийти в таком порядке, чтобы у каждого болельщика сыграла ровно одна ставка из двух (то есть чтобы ровно одно из двух утверждений каждого болельщика оказалось верным). Считается, что никакие два таракана не могут прийти к финишу одновременно.

Входные данные

В первой строке входных данных содержатся два разделенных пробелом натуральных числа: число K, не превосходящее 10, - количество тараканов и число N, не превосходящее 100, - количество болельщиков. Все тараканы пронумерованы числами от 1 до K. Каждая из следующих N строк содержит 4 натуральных числа A, B, C, D, не превосходящих K, разделенных пробелами. Они соответствуют ставкам болельщика "Таракан №A придет раньше, чем таракан №B" и "Таракан №C придет раньше, чем таракан №D".

Выходные данные

Если завершить бега так, чтобы у каждого из болельщиков сыграла ровно одна из двух ставок, можно, то следует вывести номера тараканов в том порядке, в котором они окажутся в итоговой таблице результатов (сначала номер таракана, пришедшего первым, затем номер таракана, пришедшего вторым и т. д.) в одну строку через пробел. Если таких вариантов несколько, выведите любой из них.

Если требуемого результата добиться нельзя, выведите одно число 0.

Пример

Входные данные Выходные данные
3 2
2 1 2 3
1 2 3 2
3 2 1
3 4
1 2 1 3
1 2 3 1
1 2 2 3
1 2 3 2
0

Обычно автобусный билет с номером, состоящим из 6 цифр, считается счастливым, если сумма первых трех цифр его номера была равна сумме трех последних. Школьник Вася очень любил получать счастливые билеты, однако это случалось не так часто. Поэтому для себя он изменил определение счастливого билета. Счастливым он считал тот номер, сумма некоторых цифр которого равнялась сумме оставшихся цифр. В его представлении билет с номером 561743 счастливый, так как 5 + 1 + 4 + 3 = 6 + 7.

Вася вырос, но по привычке в номерах различных документов пытается найти признаки счастливого номера ☺. Для этого он расширил свое определение счастливого номера на n-значные номера лицевых счетов и других документов, состоящих из цифр от 0 до k (1 ≤ k ≤ 9). Номер документа он называет счастливым, если сумма некоторых цифр этого номера равняется сумме оставшихся. Остальные номера для него несчастливые. К сожалению, несмотря на расширенное понимание “счастья”, несчастливых номеров остается еще много...

Вам предлагается определить количество несчастливых n-значных номеров, которые можно составить, используя цифры от 0 до k. В номерах допускается любое количество ведущих нулей.

Входной файл unlucky.in содержит описание нескольких видов номеров. Каждый вид номеров определяется значениями n и k. Для данного входного файла вы должны создать соответствующий ему выходной файл и отправить его на проверку жюри.

Входные данные

Входной файл содержит несколько пар значений n и k, каждая пара записана в отдельной строке.

Выходные данные

Для каждой пары значений n и k входного файла выведите в соответствующей строке выходного файла искомое количество несчастливых билетов или 0, если такое число вам получить не удалось. Количество строк во входном и выходном файлах должно совпадать.

Примечание

За правильное решение задачи для каждого вида номеров вы получите 5 баллов. Так, представленный в примере выходной файл соответствует 15 баллам.

При сдаче на проверку выходного файла во время тура вы будете получать одно из двух сообщений:

  • Presentation Error — если файл не соответствует формату вывода. В этом случае файл не принимается на проверку.
  • Accepted — если файл формату вывода соответствует. В этом случае файл принимается на проверку. Проверка правильности ответов в выходном файле осуществляется только после окончания тура.
Содержание файла unlucky.in:
4 1
7 1
3 2
6 2
22 2
7 9
8 7
9 6
8 8
12 9
20 9
20 3
17 5
16 7
15 9
19 5
26 9
100 3
99 4
50 5
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
256 megabytes

В тактике футбола одним из основных понятий является схема игры. Она определяет, сколько из десяти полевых игроков будут играть в защите, сколько — в полузащите и сколько — в нападении.

Например, схема игры 5-3-2 означает, что в команде пять защитников, три полузащитника и два нападающих. В соответствии с современными представлениями на схему игры накладываются следующие ограничения: должно быть не менее одного и не более пяти защитников, не менее одного и не более пяти полузащитников и не более трех нападающих. Отметим, что нападающих может в команде и не быть совсем. Будем рассматривать только такие схемы.

Будем считать, что футбольное поле имеет длину 120 метров и ширину 80 метров. Введем на нем прямоугольную декартову систему координат таким образом, как показано на рисунке. Ворота рассматриваемой нами команды находятся слева.

Будем также считать, что игрок в некоторый момент времени находится в линии полузащиты, если он находится на расстоянии не более 20 метров от центральной линии. Соответственно, игрок находится в линии защиты, если он находится не более чем в 40 метрах от «своей» лицевой линии, и в линии нападения, если находится не более чем в 40 метрах от «чужой» лицевой линии.

Например, в ситуации, изображенной на рисунке, в линии защиты находятся четыре игрока, в линии полузащиты — три, в линии нападения — также три.

В процессе игры некоторые игроки могут перемещаться из одной линии в другую. В этой задаче будем считать, что возможно перемещение из полузащиты в защиту (и обратно) и из полузащиты в нападение (и обратно). Таким образом, игрок, который в соответствии со схемой игры является защитником, не может оказаться в линии нападения, и наоборот — игрок, который в соответствии со схемой игры является нападающим, не может оказаться в линии защиты. Кроме этого, в соответствии с установкой тренера из каждой линии в каждую могло перейти не более двух игроков.

Ваша задача состоит в том, чтобы написать программу, которая по положениям игроков в некоторый момент времени найдет все возможные схемы игры, при которых в течение игры могло возникнуть такое расположение игроков.

Входные данные

Входной файл содержит десять строк, содержащих по два целых числа xi и yi каждая, — координаты каждого из игроков команды (0 xi 120, xi 40, xi 80, 0 yi 80).

Выходные данные

В первой строке выходного файла выведите k — число схем игры, по которым может играть команда. В последующих k строках в произвольном порядке выведите описание каждой из этих схем. Следуйте формату данных, приведенному в примере.

Примеры
Входные данные
97 0
13 18
2 6
119 11
42 21
72 80
75 78
106 45
22 67
28 47
Выходные данные
9
2-5-3
3-5-2
3-4-3
4-5-1
4-4-2
4-3-3
5-4-1
5-3-2
5-2-3
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
256 megabytes

У мальчика Васи есть \(N\) шоколадок (возможно, разного веса). Вася пригласил к себе в гости \(K\) своих друзей и хочет подарить им шоколадки. Чтобы никому из друзей не было обидно, Вася решил раздать шоколадки так, чтобы каждому другу досталось одно и то же количество шоколада (т.е. суммарный вес шоколадок, доставшихся каждому другу, должен быть одинаковым). Вася может раздать все свои шоколадки, может раздать лишь часть, но, поскольку он — очень гостеприимный мальчик, он не хочет оставлять друзей совсем без шоколада (т.е. сумма весов шоколадок, доставшихся каждому другу, должна быть строго положительной). Все шоколадки красиво упакованы, т.е. делить их на части нельзя.

Определите, сколько у Васи есть способов раздать шоколад своим друзьям. Два способа считайте различными тогда и только тогда, когда существует шоколадка, которая в одном способе досталась некоторому другу, а в другом — другому другу или вовсе не была отдана друзьям.

Входные данные

В первой строке входного файла находятся два натуральных числа \(N\) и \(K\) (\(1 \leq N \leq 15\), \(1 \leq K \leq 15\)) — количество шоколадок у Васи и количество друзей, которых Вася пригласил в гости. Во второй строке содержатся \(N\) натуральных чисел — веса шоколадок. Ни один из весов не превосходит \(1000\).

Выходные данные

Выведите в выходной файл одно число — количество способов раздать шоколадки друзьям.

Примечание

Во втором примере возможные распределения шоколадок следующие:

  1. Первому другу дать шоколадку номер 1, второму — номер 2;
  2. Первому другу дать шоколадку номер 2, второму — номер 1;
  3. Первому другу дать шоколадку номер 3, второму — шоколадки номер 1 и 2;
  4. Первому другу дать шоколадки номер 1 и 2, второму — номер 3.

Примеры
Входные данные
5 4
1 2 1 1 1

Выходные данные
24

Входные данные
3 2
1 1 2

Выходные данные
4


Страница: 1 2 >> Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест