---> 3 задач <---
    Раунд 1(6 задач)
    Раунд 2(6 задач)
    Раунд 3(6 задач)
    Раунд 4(6 задач)
    Раунд 5(6 задач)
    Раунд 6(6 задач)
Страница: 1 Отображать по:
ограничение по времени на тест
0.5 second;
ограничение по памяти на тест
32 megabytes

Петар организует вечеринку по случаю своего дня рождения и планирует пригласить некоторых сотрудников из компании, где он работает генеральным директором. Каждый сотрудник, включая Петара, имеет уникальный номер от 1 до N и тип шуток, которые он рассказывает, V i . Также, каждый сотрудник в компании кроме Петара имеет ровно одного начальника. Так как Петар - генеральный директор компании, он имеет номер 1 и руководит всеми сотрудниками (не обязательно напрямую).

На вечеринке есть некоторые правила, которым должны отвечать все присутствующие: 1. На вечеринке не должно быть двух людей с одинаковым типом шуток. 2. Человек не может быть приглашен на вечеринку, если на нее не приглашен его прямой начальник. 3. Человек не может быть приглашен на вечеринку, если типы шуток, которые рассказывает он и его приглашенные подчиненные, не образуют последовательное множество.

Петар хочет знать, сколько возможных наборов типов шуток может быть на его вечеринке, если он пригласит людей в соответствии с вышеуказанными правилами.

Последовательное множество - такое множество, в котором, если отсортировать его по возрастанию, разность между соседними элементами будет равна 1. Например (3, 1, 2) и (5, 1, 2, 4, 3) - последовательные множества, а (2, 5, 3) - нет.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число N ( 1 ≤ N ≤ 10000 ). Вторая строка содержит N целых чисел V i - типы шуток, рассказываемые i -м человеком ( 1 ≤ V i ≤ 100 ). Каждая из следующих N - 1 строк содержит два целых числа A и B ( 1 ≤ A , B N ), обозначающих что сотрудник с номером A является прямым начальником сотрудника с номером B .

Выходные данные

Выведите единственное число - количество возможных наборов типов шуток на вечеринке.

Примеры
Входные данные
4
2 1 3 4
1 2
1 3
3 4
Выходные данные
6
Входные данные
4
3 4 5 6
1 2
1 3
2 4
Выходные данные
3
Входные данные
6
5 3 6 4 2 1
1 2
1 3
1 4
2 5
5 6
Выходные данные
10
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Мирко большой любитель шахмат и программирования, но обычные шахматы уже наскучили ему, поэтому он начал экспериментировать и придумал свою игру. Он взял шахматную доску с N рядами и N столбцами и расположил на ней K ладей. Игра Мирко следует таким правилам: 1. У каждой ладьи есть своя сила, заданная натуральным числом. 2. Ладья видит все клетки поля в своем ряду и своем столбце кроме той, на которой стоит сама. 3. Клетка считается атакованной в том случае, если побитовый XOR сил всех ладей, которые видят эту клетку, положителен. Изначально Мирко некоторым образом расположил ладьи на поле, и теперь собирается сделать P перемещений. Каждый раз он будет брать одну ладью и ставить ее на другую клетку поля (при этом ладья не обязательно будет перемещена вдоль ряда или столбца в котором она стоит). После каждого перемещения, определите сколько клеток на поле атакованы.

Входные данные

Первая строка содержит 3 целых числа N , K , P ( 1 ≤ N ≤ 1000000000 , 1 ≤ K , P ≤ 10000 ). Каждая из следующих K строк содержит 3 натуральных числа R i , C i , X i ( 1 ≤ R i , C i N , 1 ≤ X i ≤ 1000000000 ), которые обозначают что на клетке ( R i , C i ) стоит ладья с силой X i . Каждая из следующих P строк содержит 4 натуральных числа R 1 , C 1 , R 2 , C 2 ( 1 ≤ R 1, C 1, R 2, C 2 ≤ N ), которые означают что ладья, стоящая на клетке ( R 1, C 1 ), была передвинута на поле ( R 2, C 2 ). Гарантируется, что в момент перемещения на клетке ( R 1, C 1 ) есть ладья и что ни в какой момент времени на одной клетке нет двух и более ладей.

Выходные данные

Выведите P строк, где в k -й строке записано единственное число - количество клеток поля, атакованных после первых k перемещений.

Примеры
Входные данные
2 2 2
1 1 1
2 2 1
2 2 2 1
1 1 1 2
Выходные данные
4
0
Входные данные
2 2 2
1 1 1
2 2 2
2 2 2 1
1 1 1 2
Выходные данные
4
2
Входные данные
3 3 4
1 1 1
2 2 2
2 3 3
2 3 3 3
3 3 3 1
1 1 1 2
3 1 3 2
Выходные данные
6
7
7
9
#113573
  
Источники: [ Личные олимпиады, COCI, COCI 2015-2016, Раунд 4, Миссия джедая Ивана ]
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Юный джедай Иван был заброшен на Звезду Смерти с заданием уничтожить её. Для того, чтобы уничтожить Звезду Смерти, ему требуется массив неотрицательных целых чисел a i длины N . К сожалению, у Ивана нет этого массива, но есть секретный документ с требованиями к этому массиву, который ему передал его старый друг Дарт Вейдер.

В этом документе содержится квадратная матрица m размера N , где элемент в i -й строке в j -м столбце равен побитовому "И" чисел a i и a j . Для повышения безопасности главная диагональ матрицы была уничтожена и вместо чисел на ней были записаны нули. Помогите Ивану восстановить массив a и выполнить свою миссию.

Гарантируется, что решение всегда существует. Если решений несколько, выведите любое.

Входные данные

В первой строке содержится число N ( 1 ≤ N ≤ 1000 ) – размер матрицы. Каждая из последующих N строк содержит по N целых чисел m ij ( 0 ≤ m ij ≤ 9 ) – элементы матрицы.

Выходные данные

В единственной строке выведите N целых неотрицательных чисел, не превышающих 100 – требуемый массив a .

Примечание

40 баллов — (1 ≤ N ≤ 5) .

100 баллов — (1 ≤ N ≤ 1 000) .

Примеры
Входные данные
3
0 1 1
1 0 1
1 1 0
Выходные данные
1 1 1 
Входные данные
5
0 0 1 1 1
0 0 2 0 2
1 2 0 1 3
1 0 1 0 1
1 2 3 1 0
Выходные данные
1 2 3 1 3 

Страница: 1 Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест