Турнир Архимеда(52 задач)
Кировские командные турниры(8 задач)
Барнаульские командные турниры(10 задач)
Московская командная олимпиада(246 задач)
Командные чемпионаты школьников Санкт-Петербурга по программированию(167 задач)
ВКОШП(180 задач)
Пете на день рождения подарили новую головоломку. Головоломка представляет собой цилиндр, состоящий из n круглых слоев, нанизанных на одну вертикальную ось. Каждый слой можно вращать независимо от других. Каждый слой разбит на n квадратиков, каждый из которых может быть либо черным, либо белым. В устойчивом состоянии квадратики соседних слоев находятся в точности друг под другом.
В первой строке вводится число \(n\) - количество слоев в головоломке и количество квадратиков в одном слое (1 <= \(n\) <= 200). Следующие \(n\) строк содержат по \(n\) символов, каждый из которых равен 0 или 1 - развертку головоломки.
Если решить головоломку можно, в первой строке выведите слово "Yes". В этом случае следующие \(n\) строк должны содержать произвольную развертку решенной головоломки.
Если решить головоломку нельзя, выведите в первой и единственной строке выходных данных слово "No".
6 000110 001110 101000 001000 011111 011110
Yes 000110 011100 101000 001000 011111 011110
При игре в новую игру (некоторый гибрид боулинга и бильярда) используется N шариков, пронумерованных числами от 1 до N. В начале игры эти шарики должны быть выложены в линию в порядке своих номеров. В процессе игры их порядок может меняться.
Для того, чтобы упорядочить шарики перед началом следующей партии, используется следующее устройство. Это устройство состоит из головки, которая, перемещаясь над шариками, может «засасывать» и «выплевывать» шарики. Чтобы получить большее представление об этом устройстве, представьте себе пылесос, который может засасывать шарики, перемешаться в нужное место, и там, включаясь на продув в обратном направлении, шарики «выплевывать».
При засасывании шарика все шарики, которые находились правее засасываемого, сдвигаются влево. «Выплюнуть» шарик можно между любыми двумя шариками (а также перед первым шариком или после последнего), тогда выплевываемый шарик вставляется между этими шариками, и все шарики, которые находятся правее вставляемого, сдвигаются вправо.
В устройство может быть одновременно засосано больше одного шарика, при этом при выплевывании шарика первым выплевывается последний засосанный шарик, затем - предпоследний и т.д. (т.е. устройство работает по принципу стека). Шарики выплевываются по одному, т.е. можно выплюнуть только один шарик, остальные оставив внутри устройства (при этом дальше можно как продолжать «выплевывать» шарики в том же или в другом месте, так и засасывать новые шарики).
Наиболее энергоемкой из описанных операций является операция засасывания шарика, поэтому хочется минимизировать количество именно таких операций.
Напишите программу, которая по данному начальному расположению шариков определит минимальное количество операций засасывания, которое нужно, чтобы расположить шарики в порядке их номеров.
Во входном файле задано сначала число N — количество шариков (1≤N≤1000). Далее идет N чисел, задающих номера шариков в порядке слева направо в их текущем расположении (каждое число — от 1 до N, и каждое из чисел встречается в последовательности ровно один раз).
В выходной файл выведите одно число — минимальное количество операций засасывания шарика, которое потребуется, чтобы расположить шарики в порядке их номеров.
Комментарии к примерам тестов
1.Можно засосать, например, шарик номер 2 и выплюнуть его между 1-м и 3-м шариком.
2.>Можно действовать, например, так. Сначала засосем шарик номер 1, затем – шарик номер 2. Затем переместимся в начало и перед 4-м шариком выплюнем шарик (это будет шарик номер 2). Дальше засосем шарик номер 3, и выплюнем его между шариками 2 и 4. Дальше переместимся в начало и там выплюнем шарик номер 1. Впрочем, это не единственный возможный вариант упорядочения шариков в этом примере.
3 2 1 3
1
4 4 3 2 1
3
Назовем строку S правильной скобочной последовательностью, если она состоит только из символов '{', '}', '[', ']', '(', ')' и выполнено хотя бы одно из следующих трех условий:
1) S — пустая строка;
2) S можно представить в виде S=S1+S2+S3+...+SN (N>1), где Si — непустые правильные скобочные последовательности, а знак "+" обозначает конкатенацию (приписывание) строк;
3) S можно представить в виде S='{'+C+'}' или S='['+C+']' или S='('+C+')', где C является правильной скобочной последовательностью.
Дана строка, состоящая только из символов '{', '}', '[', ']', '(', ')'. Требуется определить, какое минимальное количество символов надо вставить в эту строку для того, чтобы она стала правильной скобочной последовательностью.
В первой строке входного файла записана строка, состоящая только из символов '{','}', '[',']', '(',')'. Длина строки не превосходит 100 символов.
Вывести в первую строку выходного файла единственное неотрицательное целое число — ответ на поставленную задачу.
{(})
2
([{}])
0
Группа альпинистов покорила много вершин и возвратилась в родной город. Одна из местных газет решила написать статью об их походе. Как выяснилось, в процессе похода альпинисты N раз останавливались на ночлег на той или иной высоте hi. Поскольку главный редактор газеты настаивает, чтобы название статьи было «Восхождение и спуск», решено было не упоминать о некоторых днях похода, рассказав лишь о 2k+1 дне, причем если статья будет рассказывать о x1-ом, x2-ом, …, x2k+1-ом (x1 < x2 < … < x2k+1)) дне, то должно выполняться условие hx1 < hx2 < … < hxk < hxk+1 > hxk+2 > … > hx2k+1 . Найдите максимальное k, для которого можно соответствующим образом выбрать 2k+1 день.
Первая строка входного файла содержит число N – количество дней в походе (1 ≤ N ≤ 100). Следующая строка содержит N целых чисел – h1, h2, …, hN (0 ≤ hi ≤ 104).
В первой строке выходного файла выведите число k. Затем выведите 2k+1 число - номера дней, репортаж о которых следует включить в статью, в возрастающем порядке. Если возможных ответов несколько, выведите любой.
7 0 3 1 10 7 2 1
2 1 2 5 6 7
4 1 2 3 4
0 1