---> 6 задач <---
Источники --> Командные олимпиады --> Школьная командная олимпиада ФМШ № 2007 г.Москвы
    8-9 классы(6 задач)
    10-11 классы(15 задач)
Страница: 1 2 >> Отображать по:
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Вася записывает в клетки квадратной таблицы NxN натуральные числа по порядку, сначала заполняя первую строку слева направо, затем вторую и т.д. (см. рисунок слева). Петя заполняет такую же таблицу, расставляя числа сначала в первый столбец сверху вниз, затем во второй столбец и т.д.

1

При этом оказалось, что некоторые числа и Вася, и Петя записали в одну и ту же клетку (например, число 6 записано во вторую строку второго столбца обеих таблиц).

Вам требуется написать программу, выводящую  все числа, которые в обеих таблицах записаны в одних и тех же клетках.

Входные данные

Вводится одно число - размер таблицы.

Выходные данные

Программа должна вывести все числа, которые в обеих таблицах стоят на одном и том же месте, в порядке возрастания, через пробел.

Размер таблицы - натуральное число, не превосходящее 100.

Примеры
Входные данные
4
Выходные данные
1 6 11 16
Входные данные
1
Выходные данные
1

Дан набор из N отрезков различной длины. Сколькими способами можно выбрать из этих отрезков три, из которых можно составить (невырожденный) треугольник?

Входные данные

Сначала вводится количество отрезков, затем длины этих отрезков (еще N чисел).

Выходные данные

Программа должна вывести одно число - искомое количество способов.

Количество отрезков - не менее 3 и не более 20. Длина каждого отрезка - натуральное число, не превосходящее 1000. Все отрезки имеют разную длину.

Примеры
Входные данные
4
1 3 2 4
Выходные данные
1
Входные данные
3
10 100 1000
Выходные данные
0
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Требуется сравнить два 100-значных числа.

Входные данные

На вход программы поступают два 100-значных натуральных числа \(A\) и \(B\). Каждое число вводится на отдельной строке.

Выходные данные

Если \(A\)>\(B\), то выведите “>” (один символ без кавычек).
Если \(A\)<\(B\), то выдайте “<”.
Если \(A\)=\(B\), выдайте “=”.

Комментарий

В примерах числа 111…1 и 222…2 состоят из 100 знаков.

Примеры
Входные данные
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222
Выходные данные
<
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Сколько понадобится парт, чтобы рассадить \(A\) школьников, если за одну парту можно посадить одного или двух человек? За каждой партой должен сидеть хотя бы один человек. Укажите все варианты.

Входные данные

Вводится одно натуральное число — \(A\) ( 1 ≤ \(A\) ≤ 10000)

Выходные данные

Выведите упорядоченный по возрастанию набор чисел – все возможные значения количества необходимых парт.

Примеры
Входные данные
6
Выходные данные
3 4 5 6 
ограничение по времени на тест
1.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

Задача А, рис.1Если в Microsoft Excel выделить две соседние клетки с числами, а потом “потянуть” за правый нижний уголок мышью, то следующие клетки заполнятся числами, образуя арифметическую прогрессию.

Входные данные

Вводятся сначала два натуральных числа, по модулю не превышающие 100 – числа в первых двух клетках, а затем число N (натуральное, 2 ≤ N ≤ 100) – общее количество чисел в арифметической прогрессии (включая два первых числа). Числа вводятся через пробел. 

Выходные данные

Выведите N членов арифметической прогрессии, разделяя их пробелом.

Примеры
Входные данные
2 5 8
Выходные данные
2 5 8 11 14 17 20 23

Страница: 1 2 >> Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест